Гарантия, обмен и возврат товара

На какие товары дается гарантия?
Наш сайт slon.in.ua работает только с производителямипредоставляющими сертификаты качества и гарантийноеа также послегарантийное обслуживание и ремонт своих товаровГарантия призвана подтверждать отсутствие производственного бракаСроки гарантии  и сервисного обслуживани у каждого производителя товаров могут быть разные относительно политики производителя и расположение их сервисных центров на территории УкраиныОтветы  данного вопроса и указаны отдельно на страницах с товаром.

К каждому товару прилагается гарантийный талон  который является документом для предоставления гарантии товара в случае поломки либо выявления дефектов товара в процессе использованияУсловия обслуживания вступают в силу после тогокак клиент оплатил и получил свой товар.

ВажноПолучая проверяйте работоспособностьотсутствие поврежденийцелостность пломба также соответствие комплектации прописанной в технической документации оборудования.

Замена и возвращение товара предоставляем нашим магазином соответственно "Закону о защите потребительских прав" (http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12).

Где получить гарантийное обслуживание?

Его дают центры сервиса от производителейОбслуживание дается при наличии талона гарантиигде записаны модель товарапериод гарантиисерийный номер данной моделии дата приобретения.

В случае вопросов и сложностей по данному вопросу Вы могли бы обращаться за консультацией к менеджерам сайтапо номерам (098656-44-82
(050281-53-59 или в официальном магазинерасположенном в гМелитополепо адресу проспект 50-летия Победы27.

Можно ли  заменить или вернуть приобретенную технику?

По "Закону о защите потребительских праввозвращение или обмен товара доступны в течении 14-дневного срока с момента покупки (2 недели).
Для легитимности обмена нужно соблюсти следующие условия:
у купленного вами товара не должно быть никаких механических поврежденийизменений в настройках техникиследов эксплуатационного употребления.
полная комплектность товара соответственная техническими характеристиками и целая упаковка.
сохранность заводской маркировкипломб и всех ярлыков.

Если изделие не работаетвозможность поменять или вернуть его будет только при наличии официального заключения из центра сервисного обслуживания о томчто не случилось изменения условий эксплуатации товара.

Где и как я могу заменить или вернуть товар?

При соблюдении условийуказанных в предыдущем разделетовар можно привезти в магазин в гМелитополь по следующему адресупроспект 50-летия Победы27.
График работы магазина:
Пн-пт с 9 до 17
Сб с 10 до 16
Воскресенье - выходной.
При себе следует иметь паспорт или другую документациюудостоверяющую личностьСтоимость товара возвращается или тут жеили в срок до 7 дней.

Если Вы обитаете в другом городевозврат может осуществиться через курьерскую доставкуПри сохранности товарного вида и упаковки Вам товар сменят на аналогичный или вернут за него деньги.

ВажноВозврат или обмен товаров происходит за счет покупателя не позднее чем через 2 недели с момента оплаты и полученияпри условии что нигде нет повреждения упаковкисохранен товарный вид купленной техникии наличия всей документацииподтверждающей факт покупки.

Если товар невозможно отремонтировать в гарантийный срок.

Если в гарантийный период приобретенный у нас товар неработоспособен по причине брака при производствеи его невозможно привести в порядок в центре сервисамы вернем Вам деньги или заменим оборудование на аналогичное.

Для этого нужен сам товар в полной комплектацииталон гарантиидокумент об оплате за товар (чек), заключение из центра сервисного обслуживания о томчто товар имеет изначальный брак.

Когда гарантия не предоставляется?

Отказать в замене и возвратеа также обслуживании и ремонте по гарантиицентр сервиса может в такого рода случаях:
повреждение гарантийных пломб
нарушение эксплуатационных правил
неверное заполнение талона гарантии
товар имеет механические или другие повреждениянанесенные после приобретения
был проведен незаконный ремонтвскрытиеизменение в конструкции товараего схемахвнутренних и наружных компонентах
удаление или замена серийного номера товара.

Неисправности на которые не действуют гарантийные обязательства:
программное обеспечение не вошедшее в комплектацию при приобретении товара
природный износ или исчерпание ресурсов оборудования
ущерб после использования товара с нарушением условий эксплуатации или не по назначению
ущерб в результате природных явленийкатаклизмов
ущерб после аварийных сбоев или перепадов электросетинеправильного подключения к электропитанию
ущерб случайного характера в следствие небрежного обращения клиентом (попадание влагипылисторонних предметов в корпусповреждения механического характералюбые критические воздействия на товар)
ущерб в связи с системными дефектами после подключения к другим изделиям.